Среда, 27.05.2020
TALON design
Меню сайта
Фирменный стиль
 
Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.

Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".

Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным.

Основной пакет услуг:

- Логотип, торговая марка
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Конверт
- Папки
- Пакеты
- Буклеты
- Брошюры
- Плакаты
- Календари
- Прайс-листы

Дополнительные элементы фирменного стиля:

- сувенирная продукция, POS-материалы
- упаковка (упаковочная бумага, тара)
- наружная реклама

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
TALON design 2007
Используются технологии uCoz