Фирменный стиль
Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других". В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".
Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным.
Основной пакет услуг:
- Логотип, торговая марка - Визитная карточка - Фирменный бланк - Конверт - Папки - Пакеты - Буклеты - Брошюры - Плакаты - Календари - Прайс-листы
Дополнительные элементы фирменного стиля:
- сувенирная продукция, POS-материалы - упаковка (упаковочная бумага, тара) - наружная реклама |